Коммерческие
прошивки ПЗУ контролеров
инжекторных двигателей
ВАЗ |
Версия |
Контролер |
Изменения |
BOSCH
1.5.4. SPORT
|
BOSCH 1.5.4.
2111-1411020
|
Улучшена
"приёмистость" на
"низах".
Увеличен максимальный
крутящий момент на 4 Н/м.
Увеличена максимальная
мощность на 5 л.с.
|
SPORT_R
|
BOSCH
1.5.4. 2111-1411020
|
Мощный,
тяговитый динамик |
SPORT_0
|
BOSCH
1.5.4. 2111-1411020
|
Динамичная,
эластичная работа
двигателя |
ECON
|
BOSCH
1.5.4. 2111-1411020
|
Низкий расход
топлива, уверенная
приемистость двигателя |
ECOSTAND
|
BOSCH
1.5.4. 2111-1411020
|
Двойная
прошивка -сочетание
экономичности со
стандартной динамикой |
BOSCH 1.5.4. TUNING
|
BOSCH 1.5.4.
2111-1411020
|
Работает без датчика
СО
Работает с
иммобилизатором (можно
подключить штатный
иммобилизатор.
|
BOSCH
1.5.4. LITE
|
BOSCH 1.5.4.
2111-1411020
|
Уменьшен
расход топлива на 0.5-1 литр. |
BOSCH 1.5.4.N SPORTN
|
BOSCH
1.5.4.N 2112-1411020-40
|
Улучшена
экономичность
Выключена обратная связь
по датчику кислорода.
Улучшена разгонная
динамика на низких
оборотах (до 3500 об/мин).
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки.
Улучшена стабильность
холостого хода.
Улучшен режим холодного
пуска |
BOSCH 1.5.4.N SPORT
|
BOSCH 1.5.4.N
2112-1411020-40
|
Выключена
обратная связь по датчику
кислорода.
Улучшена разгонная
динамика на низких
оборотах (до 3500 об/мин).
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки.
Улучшена стабильность
холостого хода.
Улучшен режим холодного
пуска |
BOSCH
1.5.4.N TORNADO
|
BOSCH
1.5.4.N 2112-1411020-40
|
Выключена
обратная связь по датчику
кислорода.
Улучшена
"приёмистость"двигателя
во всех диапазонах
Улучшена разгонная
динамика на низких
оборотах (до 3500 об/мин). |
BOSCH
1.5.4.N TORNADO-
|
BOSCH
1.5.4.N 2112-1411020-40 |
Изменены
тепловые режимы двигателя
Выключена обратная связь
по датчику кислорода.
Улучшена
"приёмистость"двигателя
во всех диапазонах
Улучшена разгонная
динамика на низких
оборотах (до 3500 об/мин). |
BOSCH
1.5.4.N TURBO
|
BOSCH
1.5.4.N 2112-1411020-40
|
Выключена
обратная связь по датчику
кислорода.
Улучшена
"тяговитость"
двигателя
Мощный подхват на
"верхах"(после 3500
об/мин). |
BOSCH
1.5.4.N TURBO+
|
BOSCH
1.5.4.N 2112-1411020-40 |
Изменены
тепловые режимы двигателя
Выключена обратная связь
по датчику кислорода.
Улучшена
"тяговитость"
двигателя
Мощный подхват на
"верхах"(после 3500
об/мин). |
BOSCH 1.5.4N SPORT_N
|
BOSCH
1.5.4.N 2112-1411020-40
|
Улучшена
"приёмистость"двигателя
во всех диапазонах
Улучшена разгонная
динамика на низких
оборотах (до 3500 об/мин). |
GM
2111
|
GM 2111
2111-1411020-20
|
Работает
без датчика кислорода, с
датчиком СО.
Взаимозаменяема с
программой контроллера
"Январь-4" и "GM"2111. |
GM
2111 +
|
GM 2111
2111-1411020-20
|
Работает
без датчика кислорода, без
датчика СО.
Взаимозаменяема с
программой контроллера
"Январь-4" и "GM"2111. |
GM
2111+r
|
GM
2111 2111-1411020-20
|
Улучшена
разгонная динамика на
низких оборотах (до 3500
об/мин).
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки. |
GM
2111+t
|
GM
2111 2111-1411020-20
|
Изменены
тепловые режимы работы
двигателя
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки. |
GM
2112
|
GM 2112
2112-1411020
|
Обороты
холостого хода 850 (стандарт
750), большой диапазон
регулировки СО (стандарт -
постоянно бедная смесь,
иногда неустойчивый ХХ). |
GM
2112+
|
GM
2112 2112-1411020
|
Изменены
тепловые режимы работы
двигателя
Улучшена разгонная
динамика на низких
оборотах (до 3500 об/мин).
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки. |
M1V07T01
|
2112-1411020-40
|
Без ДК,
поддержка регулировки СО.
Очень острая, резвая и
резкая. |
M1V07T02
|
2112-1411020-40
|
Без ДК,
поддержка регулировки СО,
очень динамичная, не такая
резкая как предыдущая, с
мощным подхватом после 3500
об/мин. |
J5D07T01
|
2112-1411020-41
|
ДК отключен.
Поддержка регулировки СО.
Динамичная, очень
эластичная, подхват после
2500 об/мин, более ярко
выражен, чем на 61-м блоке |
J5D07T02
|
2112-1411020-41
|
ДК отключен,
поддержка регулировки СО,
сочетание динамики и
экономичности.
Эластичная, очень
тяговитая |
SPORTT1
|
2112-1411020-41
|
Мощный
динамический подхват,
улучшена тяговитость
двигателя |
SPORTT2
|
2112-1411020-41
|
Экономичная с
повышенной
тяговитостью |
J5D13T01
|
2112-1411020-61
|
ДК отключен.
Поддержка регулировки СО.
Динамичная, очень
эластичная, подхват после
2500 об/мин. |
J5D13T02
|
2112-1411020-61
|
|
SPORTR1
|
2112-1411020-61
|
Улучшена
"приёмистость"двигателя
во всех диапазонах
Улучшена разгонная
динамика |
SPORTS1
|
2111
-1411020-70
|
Улучшена
разгонная динамика на
низких оборотах (до 3500
об/мин). |
SPORTQ1
|
2111
-1411020-71
|
Улучшена
"тяговитость"
двигателя |
ЭКОНОМ+СПОРТ
|
2111
-1411020-71
|
Эконом +спорт,
переключение кнопкой |
J5D07G29
|
2112
-1411020-71
|
Улучшена
"приёмистость"двигателя
во всех диапазонах
Улучшена разгонная
динамика |
J5V07H26
|
2112
-1411020-71
|
2 прошивки в
одной , переключение в
зависомости от нажатия
педали акселератора.
При спокойной езде - эконом
При энергичной - мощный
спорт |
SPORTK1
|
2112
-1411020-71
|
Улучшена
"приёмистость" на
"низах". |
SPORTK2
|
2112
-1411020-71
|
Улучшена
разгонная динамика
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки. |
ЭКОНОМ + СПОРТ1
|
2112
-1411020-71
|
Эконом +спорт,
переключение кнопкой |
ЭКОНОМ+СПОРТ2
|
2112
-1411020-71
|
Эконом +спорт,
переключение кнопкой |
ЭКОНОМ+СПОРТ3
|
2112
-1411020-71
|
Эконом +спорт,
переключение кнопкой |
SPORTY1
|
Январь 4 2111-1411020-22 |
Улучшена
разгонная динамика на 2
сек. до 100 км/час.
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки.
Увеличен максимальный
крутящий момент на 10 Н/м.
Увеличена максимальная
мощность на 5 л.с.
|
SPORTY2
|
Январь 4 2111-1411020-22 |
Изменены
тепловые режимы работы
двигателя
Улучшена разгонная
динамика на 2 сек. до 100
км/час.
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки.
Увеличен максимальный
крутящий момент на 10 Н/м.
Увеличена максимальная
мощность на 5 л.с.
|
ЭКОНОМ+СПОРТ
|
Январь 4
2111-1411020-22 |
Эконом +спорт,
переключение кнопкой |
SPORTU1
|
Январь
4.1 2112-141020-01 |
Улучшена
разгонная динамика на
низких оборотах (до 3500
об/мин).
Нет необходимости крутить
двигатель.
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки.
Улучшена стабильность
холостого хода.
Улучшен режим
"холодного пуска" (при
температуре ниже - 15Град.С.)
|
SPORTU2
|
Январь
4.1 2112-141020-01 |
Изменены
тепловые режимы работы
двигателя
Улучшена разгонная
динамика на низких
оборотах (до 3500 об/мин).
Нет необходимости крутить
двигатель.
Улучшена
"приёмистость" при
малых углах поворота
дроссельной заслонки.
Улучшена стабильность
холостого хода.
Улучшен режим
"холодного пуска" (при
температуре ниже - 15Град.С.) |
ЭКОНОМ+СПОРТ
|
Январь
4.1 2112-141020-01 |
Эконом +спорт,
переключение кнопкой |